Парогенератор полупикового энергоблока мощностью 500 МВТ
Конструктивные характеристики парогенератора
Схема пароводяного тракта
Методика вычисления расстояния от точки до поверхности с использованием ЭВМ
Новый тип лабиринтовых уплотнений для турбомашин
Расходные характеристики уплотнений для турбомашин
Применение метода степенных рядов к расчету колебаний турбинных лопаток
Характеристика метода степенных рядов
Экспериментальная проверка метода
Определение типа конструкции и размера дроссельно-регулирующей арматуры
Установление критических условий в минимальном сечении потока жидкости
Увеличение значения коэффициента кавитации
Аэродинамические характеристики топочной камеры
Приосевая зона рециркуляции
Максимальная ширина приосевой зоны рециркуляции
Экспериментальные исследования по снижению шума передвижных компрессорных станций
Измерения шума ПКС
Применение экспериментального глушителя
Установка нового глушителя
Эксперименты с открытыми и закрытыми щитками капота
Возможности технического осуществления ЦНД
Структура формирования коэффициента компетенции
Вероятности технической осуществимости
Отступления от оптимальных аэродинамических характеристик
Расчет охлаждения рабочих лопаток газовых турбин
Увеличение гидравлического сопротивления во вращающихся каналах
Расчет длительности технологического цикла изготовления оборудования для АЭС
Величина интервала моделирования
Обработка рабочих лопаток турбины К-1200-240 на фрезерных станках с ЧПУ
Режимы обработки по схеме фрезерования продольными строчками
Слоевой котел КЕ-25-14С
О расчете распределения долговечности деталей дизелей
Исследование ухудшения теплоотдачи
Выполнение экспериментального участка с переменной толщиной
Распределение температуры наружной поверхности
О расчете золового износа труб шахматных пучков
Моно-координатное описание ламинарного течения в треугольном канале
Упругий элемент для контроля усилий в резьбовых соединениях
Экспериментальное исследование автоколебаний
Прикладные вопросы механики разрушения в машиностроении
Стандартизация и унификация в трубостроении
Исследование влияния теплового состояния фундамента
Манфред Антонович Казак
Энергомашиностроение в 1979 году
Гидротурбинное оборудование Саяно-Шушенской ГЭС
Создание гидротурбинного оборудования для Саяно-Шушенской ГЭС
Закладные и фундаментальные части Саяно-Шушенской ГЭС
Рабочие механизмы и направляющий аппарат Саяно-Шушенской ГЭС
Система управления и регулирования Саяно-Шушенской ГЭС
Организация и планирование инженерного труда
Организационно-методическая основа системы управления качеством
Недостатки планирования инженерного труда
Об экономической эффективности, применения станков с ЧПУ в энергомашиностроении
Задачи по сокращению сроков ввода и освоению производства
Определение эффективности использования станков с ЧПУ
Показатели экономической эффективности применения новых технологических процессов
Новая конструкция газо-мазутного котлоагрегата для энергоблока мощностью 300 МВт
Экономическая оценка результатов деятельности коллектива
Улучшение технологичности конвективных пароперегревателей высокого давления
Вертикальные участки перепускных труб
Унифицированный стальной водогрейный котел КВ-ГМ-30
Влияние режимов термической обработки
Стандартизация и унификация
Механизация сварочных работ при производстве котлоагрегатов
Повышение приемистости, двух-вальных газотурбинных двигателей
Методы улучшения приемистости
Уменьшение отбора мощности на привод вспомогательных агрегатов
Увеличение количества впрыскиваемой жидкости
Влияние отношения эффективной площади перепуска
Повышение качества обрабатываемых поверхностей корпусных деталей
Опыт работы ОТК по системе бездефектного труда
Показатели качества и определение коэффициента качества и труда
Опыт применения пожаробезопасных моющих препаратов
Турбостроение ФРГ
Принципиальная конструкция турбин
Эксплуатационные показатели агрегатов 300 МВт
Разработки ЦНИИТмаш на ВДНХ СССР
Технический прогресс в энергомашиностроении
Крупная отливка из нержавеющей стали для оборудования АЭС
Способ и устройство для электрошлаковой наплавки и переплава металлов
Паровая турбина К-1200-240-3
Турбоустановка с турбиной К-1200-240-3
Механическая обработка рабочей части лопаток
Механическая обработка цилиндров
Механическая обработка по бандажу
Создание сварных - диафрагм турбины К-1200-240-3
Испытания на сборочно-испытательной станции
Экономические проблемы управления научно-техническим прогрессом в отрасли
Исследование динамической прочности рабочих лопаток турбины
Устройство защиты турбины от превышения частоты вращения
Определение допустимой зоны нечувствительности
Конструкция УЗТПЧВ
Расчет опорных подшипников
Безразмерная несущая способность подшипника
Методические рекомендации по определению местоположения дефектов
Устранение дефектов с использованием ручной сварки
Ремонт сварных швов и наплавок
Гидротурбинному оборудованию — государственный знак качества
Механизация методов неразрушающего контроля на заводах энергомашиностроения
Определение наличия поверхностных и подповерхностных дефектов в изделиях
Применение высокопроизводительного трубогибочного оборудования
Устройство бункер-накопителя
Программирующая система
Комплексные агрегаты для гибки труб
Интенсификация способов обработки давлением сталей и сплавов
Совершенствование паровых турбин Харьковского турбинного завода имени С. М. Кирова
Совершенствование конструкций быстроходных турбин
Тихоходные турбины — новое направление развития
Выхлопы турбин
Снижение трудоемкости и металлоемкости
Под знаменем социалистического соревнования
Внедрение системы управления качеством в энергомашиностроении
Внедрение в энергетическом машиностроении комплексной системы управления качеством продукции
Система планирования, финансирования и экономического стимулирования работ
Современные методы и средства определения механических свойств материалов энергомашиностроения
О создании парогазовой установки мощностью 1000 МВт с газификацией твердого топлива под давлением
О втором издании книги Б. М. Трояновского «Турбины для атомных электростанций»
Способ обработки деталей пластическим деформированием

Применение экспериментального глушителя

При применении экспериментального глушителя доля выпуска снижена до 85дБА. Для того чтобы снизить шум дв; источников (двигателя и выпуска) до нормы (в предположени что оба источника имеют одинаковые уровни звука), необходимо снизить долю шума выпуска до 82дБА. Из вышеизложенно следует, что если при проектировании звукоизолирующего куэо] ПКС будет достигнуто снижение доли механического шума ДЕ до нормы, то необходимо дополнительно снизить уровень звук выхлопа ДВС на 3 дБА.
Зная долю шума выхлопа, а также спектр ПКС, можно определить долю шума остальных источников ПКС. Результаты соответствующих расчетов приведены в табл.
Установить требования к снижению доли шума выхлопа и доли воздушного шума остальных источников (звукоизолирующий капот). Расчет проводился по формуле.
Из результатов соответствующих расчетов по формуле следует, что приведенная звукоизолирующая способность капота должна быть не менее 17 дБ (расчет для частоты 1000 Гц), а эффективность имеющегося глушителя шума выхлопа должна быть увеличена на 5—10 дБ (в диапазоне 500—8000 Гц). Интересно отметить, что результаты измерений шума выхлопа ПКС «Сэллайер» косвенно подтверждают правильность выполненных расчетов. Так, уровень звука на выхлопе ПКС «Сэллайер» на 12дБА ниже, чем на ПКС с дизельным приводом, что почти совпадает с требуемой величиной заглушения, полученной расчетным путем для ПКС с дизельным приводом.
С целью разработки и выбора шумозащитных конструкций проводились испытания акустических характеристик ПКС в различном конструктивном исполнении. Для определения эффективности применения глушителей шума выхлопа ДВС на снижение шума ПКС испытывались ПКС без глушителя, со штатным глушителем и с новым серийно выпускаемым глушителем строительно-дорожных машин.
Для определения эффективности снижения воздушного шума звукоизолирующими капотами различного конструктивного исполнения были испытаны ПКС со следующими конструктивными изменениями:
— проем под рамой ПКС плотно закрыт листом фанеры, металлические поверхности кузова закрыты снаружи слоем технической резины толщиной 4 мм (рис. 3, а);
— проем внизу закрыт, внутренние поверхности кузова облицованы слоем звукопоглощающего материала (технический войлок) толщиной 4 мм (рис. 3, б);
— проем внизу закрыт, кузов ПКС закрыт снаружи резиной, а изнутри войлоком (рис. 3, в);
Во всех случаях (рис. 3) на выхлопе был установлен новый глушитель строительно-дорожных машин.
Испытания станции при поставленных щитках, которые можно рассматривать как звуко-отражающие экраны, показали, что уровень звука при их применении снижен на 3дБА, уровни звукового давления снижены в диапазоне 1000—8000 Гц на 3— 5 дБ.
При работе ПКС со снятым штатным глушителем уровни звука станции возрастают на 2 дБ А, т. е. доля аэродинамического шума выхлопа двигателя сравнима с долей механического шума двигателя. При установке штатного глушителя снижаются в основном низкочастотные составляющие в полосе частот со среднегеометрическим значением 63 Гц (на величину до 8 дБ). В остальном нормируемом диапазоне частот (125—8000 Гц) установлено некоторое снижение уровней звука на 1—4 дБ.



 
Яндекс.Метрика