Энергомашиностроение 82г
Метод уравновешивания вращающихся дискретно распределенных масс
Расчет тепловых схем паротурбинных установок
Об экономичности работы ступени центробежного нагнетателя
Коэффициент потерь в рабочем колесе при использовании ВРА
О влиянии сепарирующих устройств
Особенности гидравлических схем
Повышение усталостной прочности
Пути повышения стойкости
Свойства металла двухслойных трубопроводов ДУ 850 и 350
Влияние термомеханических режимов
Влияние режимов термической обработки
Усталостная прочность соединений
Дистанционное исследование металла
Анализ повреждаемости маслоохладителей
Диспетчеризация энергетического хозяйства
Производство и распределения энергоносителей
Проектирование и внедрение средств механизации
Стенд для коррозионных испытаний
Повышение экономичности тягодутьевых машин
Некоторые характеристики работы топок
ВДНХ «Работать эффективно и качественно»
Совещание руководителей экономических служб
Состояние и пути снижения металлоемкости
Устройство для измерения полей температур
Повышение эффективности охлаждения
Экспериментальное исследование виброактивности
Колебаний вала при возникновении автоколебаний
Испытания сотовых уплотнений в воздушной среде
Расчет нестационарных термоупругих напряжений
Влияние тепловой нагрузки
Исследование влияния размеров промежуточных перегородок
О численном расчете гидромеханического клапана
Влияние ребер на жесткость конструкции
Состояние поверхностного слоя стали 06Х12НЗД
Испытание антифрикционных свойств сплавов
Деформация керамических стержней
Расчетный метод определения применимости материалов
Новые оценочные показатели
Социалистическое соревнование
Новое оборудование для изготовления мембранных змеевиков
Автоматизация фото-обработки рентгенограмм
Проблемы коррозионного растрескивания
Сварка трубопроводов из аустенитной нержавеющей стали
Рекомендации по контролю и устранению МКР
На ВДНХ «Новаторы СЭВ81»
Внедрение резьбонарезных головок
Сталь марки ЭП842
Строительство тепловых электрических станций
Устройство для отбраковки и транспортировки шаровых тел
Котел-утилизатор КН-80/40
Основные направления работы отрасли по экономии материальных ресурсов
Применение в конструкциях машин широкополочных балок
Реактивные усилия и расходы при критическом истечении вскипающей воды
Влияние промперегрева на роль ЦВД
Экспериментальная проверка расчета линзовых компенсаторов
Исследование диффузора центробежного двустороннего вентилятора
К расчету опорных подшипников горизонтальных гидротурбин
Использование силицированного графита
Линии изготовления точно-литых деталей
Свойства перлитной стали 15Х1М1ФШ
Исследование газовой атмосферы нагревательной печи
Определение допусков на метрологические характеристики контрольных отражателей
Повышение защитных свойств стекло-эмалей
Исследование плотности разъемных и сварных соединений
Испытания изделий на герметичность
Исследования гелиевой плотности фланцевых соединений
Турбостроители соревнуются за экономию топливно-энергетических и материальных ресурсов
Применение ГТЭ-150 в энергетике
Введение в эксплуатацию гидротурбин диагонального типа
Комплект измерительной системы частоты вращения ротора турбины
Преобразователь частоты ДУС-1
Леонид Александрович Шубенко-Шубин
Особенности освоения микропроцессорных средств в энергомашиностроении
Крупнейшие гидромашины насосотурбинных агрегатов зарубежных ГАЭС
Насосо-турбинный гидроагрегат ГАЭС Горнберг
Конструкция многоступенчатого лабиринтного кольцевого уплотнения
Научно-техническое творчество молодежи
Изобретательство и рационализация — резерв экономии
Изменение технологического процесса обработки ковочных и обрезных штампов
Использование показателя патентной защиты
Оценка технического уровня и качества нового изделия
Особенности и порядок расчета патентно-правового показателя
Пути экономии электроэнергии при сварке на Атоммаше
Потребление электроэнергии при сварке отдельных узлов первых корпусов
Внедрения техники ИК-электро-нагрева
Пора технической зрелости
Математическая модель и алгоритмы решения программного комплекса
Разработка и исследование трансзвуковой компрессорной ступени
Интенсификация теплообмена в трубе переменного сечения
Влияние водно-химических факторов на повышение надежности ПВД
Зависимость кинетики распада молекул
Совершенствование водно-химического режима энергоблоков
Снижение средней скорости воды в трубной системе ПВД
Состояние и перспективы производства мембранных поверхностей нагрева котлов
Технологичность конструкций роторов с верховой посадкой лопаток
Предложения по совершенствованию технологии облопачивания ЦКР с ВПЛ
Интенсификация режимов предварительной термической обработки поковок
Технология восстановления и упрочнения штоков и шпинделей арматуры
Оценка работоспособности соединений стали 08Х18НЮТ, паянных припоем ПЖК-1000
Пульсации температур в приводах СУЗ
Результаты натурных испытаний гидротурбины ГЭС Мактаквак
Определение расхода с помощью аппарата Гибсона
Комплексная автоматизация испытаний приводов СУЗ в условиях серийного производства
Испытания приводов СУЗ в сборе
Испарители мгновенного вскипания к энергоблокам 500 и 800 МВт
О погрешностях измерения рулетками
Новые термокарандаши для контроля температуры при нагреве стальных изделий
Консервация газотурбинной установки ГТН-6 в виде моноблока
Сжигание топлив в кипящем слое
Эксплуатационные испытания котла
Эффективность сжигания топлива в кипящем слое
Дмитрий Гаврилович Кузнецов
В семье единой
Из опыта патентно-лицензионной работы
Изобретательская и патентно-лицензионная работа в ВПТИэнергомаше

Испытания приводов СУЗ в сборе

Испытания приводов СУЗ в сборе проводят на участке В. Процесс испытаний на этом участке характеризуется, длительностью (десятки часов) и непрерывностью цикла испытаний, многообразием и сложностью программ, а также большим объемом информации, которую необходимо обрабатывать и анализировать в процессе испытаний.
Эффективное выполнение такого объема испытаний в условиях серийного производства возможно только с помощью вычислительных машин и программных методов управления. Испытательный участок В состоит из трех автоматизированных систем управления (АСУ), которые образуют двухъярусную структуру управления испытаниями. Основу управления испытаниями на участке В, его верхний ярус, составляет АСУ испытаниями приводов. Эта система выполнена на базе управляющего вычислительного комплекса (УВ К) типа СМ-1 [4], состав агрегатных модулей которого совместно с разработанным программным обеспечением позволяет выполнять все виды испытаний (холодные, горячие, экспериментальные исследования и т. п.), имеющих место при массовом производстве и отработке новых конструкций приводов СУЗ.
Нижний ярус участка В состоит из АСУ режимами работы приводов и сбором информации. При этом АСУ режимами работы обеспечивает выполнение на только тех режимов, которые имеют место при эксплуатации приводов в условиях их работы на АЭС, но и тех, которые необходимы для определения ресурса, работоспособности и других показателей надежности приводов СУЗ. К таким режимам относятся подъем и опускание, удержание и аварийный сброс регулирующего органа, выполнение двойных ходов приводом и т. п.
АСУ режимами работы приводов предусматривает использование штатных систем управления, т. е. тех, которые предназначаются для управления приводами СУЗ в условиях их эксплуатации на АЭС. Использование при испытании штатных систем управления приводами СУЗ не только оптимизирует сам процесс испытаний, но и создает техническую базу для разработки автоматизированных систем управления ядерными реакторами на АЭС.
АСУ сбором информации автоматически собирает данные о значениях параметров, характеризующих ход процесса испытаний приводов СУЗ на испытательных колонках, путем съема показаний с датчиков, входящих как в конструкцию самого привода, так и устанавливаемых с целью испытаний. Эта система разработана на базе агрегатированного комплекса технических средств типа КТС ЛИУС, входящих в государственную систему промышленных приборов и средств автоматизации (ГПС), которые автономно выполняют функции контроля, управления и обмениваются информацией с вычислительным комплексом СМ-1.
При проведении испытаний на участке В весь комплекс команд, составляющих программу испытаний, идет к испытуемым приводам от УВК СМ-1 (АСУ испытаниями) через АСУ режимами работы, а поток информации о состоянии приводов в процессе испытаний возвращается в УВК СМ-1 от датчиков через АСУ сбором информации.
Обработанная в УВК СМ-1 информация, необходимая для составления паспорта изделия, выводится на устройство печати. Кроме этого, с помощью специальной клавиатуры оператор может вызвать на дисплейный модуль интересующие его параметры процесса испытаний (например, значение температуры в некоторой точке привода или величины тока в одной из электрических обмоток).
При этом предусматривается возможность ввода в УВК СМ-1 данных и о значениях параметров, характеризующих ход испытаний элементов и узлов на участке А.
Предлагаемый АТК по своей структуре и техническим средствам решает задачу комплексной автоматизации процессов испытаний приводов СУЗ в условиях серийного производства и создает реальную базу для повышения качества и сокращения цикла изготовления изделия.



 
Яндекс.Метрика