Коррозия металлов
Пленкообразующие вещества
Пигменты, наполнители
Растворители
Пластификаторы
Методы испытания лакокрасочных материалов
Системы лакокрасочных покрытий
Подготовка поверхности под окрашивание
Струйная очистка
Дробеметные установки
Обезжиривание
Очистка органическими растворителями
Очистка поверхности стали ультразвуком
Эмульсионная очистка
Травление
Фосфатирование
Обслуживание агрегата подготовки поверхности
Нейтрализация сточных вод
Удаление лакокрасочных материалов
Охрана труда и техника безопасности
Окрашивание промышленных изделий
Шпатлевание
Окрашивание методом пневматического распыления
Оборудование для окрашивания
Окрашивание изделий ручными пневмораспылителями
Камеры и установки для окрашивания распылением
Окрашивание изделий краскораспылителями
Окрашивание изделий двухкомпонентными лакокрасочными материалами
Автоматическое окрашивание изделий
Использование отходов лакокрасочного материала
Окрашивание методом безвоздушного распыления
Оборудование для окрашивания
Установки безвоздушного распыления без подогрева
Установки безвоздушного распыления с подогревом
Насосы высокого давления
Техническое обслуживание установок безвоздушного распыления
Техника безопасности и противопожарная техника
Окрашивание в электрическом поле высокого напряжения
Требования, предъявляемые к лакокрасочным материалам
Оборудование для окрашивания
Дозирующие устройства
Механизмы перемещения распылителей
Электро-окрасочные камеры
Обслуживание камер для окрашивания в электростатическом поле
Ручные электростатические установки
Окрашивание методом окунания
Требования к лакокрасочным материалам
Установки для окрашивания окунанием
Нанесение лакокрасочных материалов во вращающихся барабанах
Обслуживание установок для окунания
Окрашивание методом струйного облива
Требования к лакокрасочным материалам
Оборудование для окрашивания методом струйного облива
Обслуживание установок для окрашивания струйным обливом
Окрашивание методом электро-осаждения
Водо-разбавляемые лакокрасочные материалы
Оборудование для окрашивания
Вспомогательное оборудование
Обслуживание установки электро-осаждения
Окрашивание методом катодного электро-осаждения
Окрашивание методом авто-осаждения
Техника безопасности
Окрашивание нанесением порошковых полимерных материалов
Нанесение порошков в псевдоожиженном слое
Пневматическое напыление
Газопламенное напыление
Тепло-лучевое напыление
Установки непрерывного действия для нанесения покрытий на штучные изделия
Приготовление лакокрасочных материалов и раздача их на рабочие места
Оборудование краскозаготовительных отделений
Обслуживание оборудования краскозаготовительных отделений
Сушка лакокрасочных покрытий
Конвекционные сушильные устройства
Терморадиационные сушильные устройства
Индукционные сушильные устройства
Неполадки при эксплуатации сушильных камер и способы их устранения
Устройство и обслуживание контрольно-измерительных приборов
Приборы для измерения температуры
Требования безопасности при обслуживании контрольно-измерительных приборов
Механизация и автоматизация производства
Внутрицеховой транспорт
Транспортные средства для подачи обрабатываемых деталей
Обслуживание транспортного оборудования
Охрана труда и пожарная безопасность
Требования безопасности к устройству и эксплуатации электроустановок
Действия обслуживающего персонала при возникновении пожара

Внутрицеховой транспорт

Транспортные устройства окрасочных цехов предназначены для перемещения окрашиваемых изделий при прохождении ими всех операций технологического процесса и для доставки со склада материалов и изделий к рабочим местам и оборудованию. Типы транспортных устройств зависят от вида производства и метода организации окрасочных работ, количества, размеров и массы изделий, а также от расстояния, на которые перемещаются изделия.
Для перемещения грузов внутри цеха и из цеха на склад на расстоянии до 100 м целесообразно применять самоходные аккумуляторные тележки с подъемной платформой.
Электро-тележки предназначены для внутрицехового и межцехового перемещения различных грузов, уложенных на стандартные двух-настильные поддоны размером 800—1200 мм или в тару, имеющую просвет между уровнем пола и основанием для подхвата вилами.
Малые габаритные размеры, высокая маневренность и простота управления позволяют использовать электро-тележки в цехах со стесненной планировкой оборудования.
Тележка ЭТВ-0,5 состоит из следующих основных частей: привода передвижения, гидропривода, аккумуляторных батарей, подъемных вил, зарядного устройства. Подъем и спуск платформы производятся с помощью гидроцилиндров, смонтированных в одном блоке с гидроприводом. Приводное колесо поворотное. Тележкой управляет водитель с пола при помощи рукоятки.
Для обслуживания меж-участковых и межцеховых транспортных маршрутов и перевозок грузов со складов применяют следующие виды самоходного транспорта: электрокары с неподвижной платформой, электрокары с подъемной платформой, тягачи с прицепными тележками, вилочные электро-погрузчики. Электрокары целесообразно применять на расстояниях до 400 м.
Недостатком наиболее распространенных в промышленности электрокаров ЭК-2 является наличие неподвижной платформы, нуждающейся в ручном обслуживании при погрузке — выгрузке.
В настоящее время выпускаются электрокары ЭР-2, оснащенные подъемным краном для снятия и установки грузов на платформу.
Наиболее прогрессивным и экономичным видом напольного транспорта являются вилочные погрузчики. Набор сменных грузозахватных приспособлений делает их универсальным средством механизации различных погрузочно-разгрузочных работ с перемещением груза на расстояние до 100 м. Преимущество погрузчиков заключается в комплектности выполнения работ: они осуществляют погрузку, перемещение, разгрузку и штабелирование грузов без применения ручного труда.
В закрытых помещениях применяют электро-погрузчики с питанием от аккумуляторных батарей, на открытых складах и площадках — автопогрузчики с двигателями внутреннего сгорания.



 
Яндекс.Метрика