Изобретение автомобиля

первый автомобиль

Ни одно изобретение в мире оказывает такого существенного влияния на рост и развитие общества, как в легковые автомобили. Эта машина, изменила динамику человеческой цивилизации, и имеет еще более интересную историю эволюции.

Поиски транспортного средства, которое может произвести к революции путешествий, начались еще в 1300-х годах. Итальянец Гвидо да Виджевано, разработал первое ветровое механическое транспортное средство, в 1335 году. Знаменитый итальянский художник Леонардо да Винчи, сконструировал заводной трехколесный велосипед. Однако эти попытки были ограничены бумагой и никогда не материализовались. Первое зафиксированное паровое передвижное транспортное средство построил Фердинанд Вербист для китайского императора Чинь Лунг в 1678 году.

 

Начало

Николас Жозеф Конью разработал первую машину с автономным питанием в истории человечества. Это был паровой управляемый лафетный ствол, который двигался со скоростью 2 мили в час в течении 15 минут за один раз. Это небольшое, но значимое событие в 1769 году, положило началу реальной погоне за идеальной машиной. Самые ранние попытки сделать автомобиль, который мог перевозить грузы и пассажиров без железных дорог, были сделаны в Англии в 1830-х годах. До тех пор, транспортные средства без рельсов были несбыточной мечтой. Но британцам не удалось создать эффективную машину и необходимость топлива для привода двигателей ощущалось чрезвычайно. Франсуа Риваз разработал первый известный дизайн двигателя внутреннего сгорания в 1806 году, который использовал кислород и водород, но он не смог перевести эти разработки в движущуюся сущность. Но важен сам факт, и следует отметить, что, хотя эти усилия могут показаться банальными, фундамент современного автомобилестроения был заложен в этих попытках.

 

ДВС

Карл Бенц, немецкий изобретатель, считается отцом современного автомобилестроения, хотя, многие современные немецкие инженеры Даймлер, Майбах и Уильям Готтлиб были в миллиметре от успеха в той же области. Бенц сконструировал свой четырехтактный Бензиновый двигатель в Мангейме, Германия, и получил патент на это изобретение в 1885 году. Первый «автомобиль», который был разработан и продан назывался "Motorwagen". К 1896 году, Бенц был крупнейшей автомобильной компанией в мире, с производством 572 единиц в 1899 году. Даймлер и Майбах основывает "Даймлер мотор Компани" в 1890 году. Позже, они начали продавать свои собственные коммерческие проекты. После смерти Даймлера в 1900 году Майбах запустил новый бренд под названием " Даймлер-Мерседес, который стал наиболее популярным в то время, и известен сегодня как Мерседес.

Соединенные Штаты также имеет свою долю славы в этом изобретении. Джордж Селден в 1895 году получил патент на двухтактный двигатель. Однако его автомобиль не был продан, так как массовое производство запустить не удалось и его патент был аннулирован усилиями конкурентов, включая Генри Форда. Первая широкомасштабная производственная линия по производству автомобилей была разработана и внедрена Генри Фордом. Форд представил концепцию рационализации производства, что значительно уменьшало время, необходимое для производства. Например, он гарантировал, что каждый работник выполнял задачу, ограничивающуюся определенной областью, которая уменьшает беспорядок и представил отлаженность процессов. Вскоре начались масштабные продажи высоко оснащенных и модернизированных автомобилей. Компания Ситроен во Франции, стала первым производителем, принявшим процесс массового производства Форда. 1920-х гг. наблюдался огромный скачек серийного производства, который продолжался до 1939 года. "Ситроен" во Франции, и Opel в Германии, зарекомендовали себя в качестве доминирующей силы этого рынка, и долгие годы правили этим сектором.

На сегодняшний день производителей автомобилей великое множество, одну из этих ниш занимает концерн Ауди, адреса и услуги техцентра автомобилей этой марки можно узнать перейдя на сайт Кволити Моторс.